- Срочно, поэтому скинул 150 т.р..
- Рамный лёгкий джип.
- Всё днище, рама, и другое обработаны антикором и антигравием.
- Широкие ветровики на всех дверях.
- Бензобак поднят на раму.
- Стоит защита раздатки, коробки, двигателя, листами железа 3 мм.
- Задняя часть кузова поднята на 100 мм. от рамы, а передняя часть кузова на 130 мм. от рамы.
- Алюминиевые диски литье R15 5x139, 7 с выносом - 44.
- Новая грязевая резина 33" 12.5 COMFORSER CF 3000.
- Шноркель подключён.
- Силовой передний бампер вварен в раму, можно валить лес.
- На ручке АКП стоит замок /противоугонка/.
- Сигналка с автозапуском JAGUAR.
- Медный радиатор.
- В переднем бампере установлена лебедка Electric Winch 12000, с дистанционным пультом, тяговое усилие 6 тонн.
- На передних колесах механические хабы. Можно полностью отключать передние привода на трассе. Для меньшего расхода топлива и износа шрусов.
- В заднем мосту, в переднем редукторе, раздатке и двигателе дорогие масла.
- Достойная музыка 6 колонок плюс саб.
- Всё пустоты кузова и двери пропенены тепло- шумо изоляцией. На всех дверях новые уплотнительные резинки.
- Сапун из заднего моста выведен под самую крышу.
- Силовые передние аморты Monro 4x4.
- Для стоек эксцентриковые болты М12 /США/ повышенной прочности 12.9, для регулировки развала.
- Новые воздушный и бензиновый фильтра.
- Оба передних кресла перешиты и скомбенированны в чёрную кожу и серую ткань вышитые надписи.
- Бескаркасные дворники "Акрабаты".
- Задние стекла перетонированны новой тонировкой.
- Задние амортизаторы "Аляска" от Патриота.
- Новые тормозные колодки.
- Вся ходовая: шаровые, наконечники, тяги, линьки новые фирма "555".
- В заднем мосту стоит 100%- ая блокировка Lock Right LOCKER sidekick 1512 США.
- Диодные туманки на переднем бампере, 16 SMD сверх ярких диодов 48 Watt.
- Диодные туманки на багажнике на задний ход, 16 SMD сверх ярких диодов 48 Watt.
- На капоте изогнутая диодная балка 100 SMD сверх ярких диодов 300 Watt, родной ближний и дальний свет отдыхают далеко далеко в стороне.
- Домкрат Hi- Jack 1.5 метра.
- Новые подшипники задних полуосей.
- Полноценная запаска.
- Лифт комплект подвески 50 мм.
- Лесенка на двери багажника, установлена на совесть.
- Проставка в задний карданный вал 10 мм.
- Прочная автомобильная лопата STELS длиной 84 см.
- Экспедиционный, мощный, цельнометаллический багажник 2200х1200 см., установленый на четырёх рейлингах.
- Полуоси заднего моста переделаны под 307 подшипники закрытого типа, которые намного дешевле оригинала и мощнее.
- Легендарный двигатель G16A только с ревизии произвели замену ремня ГРМ, натяжного ролика, маслосьемных колпачков, замена прокладки под башкой, и других сопутствующих сальников и прокладок, так же весь промыт, почищен от нагара, налета и других шлаков(видно на фото). Маленький расход топлива. Заводится с пол оборота.
- Сделан для рыбалки, охоты, грибов, ягод, активного отдыха.
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: TD01-****56
Количество дверей: 5
Поколение: I (1988—1998)
Модификация: 1.6 4WD AT (94 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | Suzuki |
Модель: | Escudo |
Год выпуска: | 1991 г |
Пробег, км: | 88000 км |
Объем двигателя, л: | 1.6 л |
Мощность, л.с.: | 94 л.с. |
Положение руля: | Правый |
Коробка передач: | Автомат |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Внедорожник |
Цвет : | Коричневый |
Привод: | Полный |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 500000,00 |